Аутентичность в ваших словах
Как показать себя, не изменяя себе?
Автор: Света Исанина @svetaisanina_ph
1,44 млрд пользователей в мире. 63 миллиона – в России. Около 1 миллиона 300 тысяч уникальных блогов, не считая ежедневно создающихся. И это только 1 социальная сеть.

Главный вопрос, который рано или поздно встает перед автором блога, звучит так:

Как экологично выделиться среди других?

А вместе с ним:

  • Как сделать так, чтобы меня заметили и запомнили?
  • Как привлечь «своих» читателей, близких по духу и ценностям?
  • Как показать себя и при этом не изменить самой себе?
Я провела небольшой эксперимент: открыла рандомную соцсеть и посмотрела 10 первых публикаций.

Итог:
  • 4 автора
    вообще не подписали последние публикации
  • 2 автора
    делились популярными цитатами
  • 3 автора
    пытались что-то продать аудитории
И лишь 1 человек зацепил меня, поделившись своей маленькой историей. Я «окунулась» в его мир всего на пару минут, но этого было достаточно, чтобы выделить автора, запомнить его и остаться с ним.
Думаю, вы уже догадались, что самый удобный инструмент для формирования и проявления своей аутентичности в блоге – это…

ТЕКСТ

Давай попробуем использовать его осознанно. Но сначала разберемся:
Какие 3 уровня близости с читателями нам важны?

Обрати внимание: я не говорю «подписчики». Для меня это слово слишком пустое, обезличенное. Совет: попробуй назвать подписчиков
«читателями», и ты почувствуешь первое потепление в отношениях.
1 уровень
выстраивание фундамента общения. Здесь твой ресурс как раз и должен быть сконцентрирован на отражении своей аутентичности – уникальности, индивидуальности. Здесь ты впервые открываешь себя читателю и приглашаешь его стать частью твоего мира.

2 уровень
формирование близких, доверительных отношений с читателями. Обмен ценностями и принципами жизни, постепенноепогружение в миры друг друга. Здесь твоя задача – отогреть: шаг за шагом(читай: пост за постом) укутать читателя в огромное, мягкое пуховое одеяло, где тепло, комфортно и максимально безопасно.

3 уровень
укрепление эмоциональных связей. Тот самый момент, когда ты уже можешь налить читателю чаек и достать любимые пирожные. Глубокие темы, забота. Доверие и поддержка. Именно так выстраиваетсяпрочная связь с читателем, которая позволяет деликатно поднимать темы продаж в блоге и фактически «продавать, не продавая».
Но нельзя забывать: все это невозможно без тебя, автора блога – включенного, осознанного, искреннего. Без твоей уникальности и аутентичности.

Тебя должны ЗАМЕТИТЬ.

Тебя должны запомнить.

И только потом с тобой захотят остаться.
Какие «маячки» подчеркивают аутентичность автора?

У каждого человека есть свой тембр голоса, манера говорить. У текста -тоже. Регулярно используя в блоге тексты и добавляя в них «маячки», ты приучаешь к ним читателя.

Чуточку терпения, немного настойчивости и будь уверена: магия вне Хогвартса свершится - тебя начнут узнавать даже по одному заголовку.

«Маячки», кстати, могут быть самыми простыми:
Слова и обороты

которые ты регулярно используешь в жизни – не бойся их добавлять в тексты. Они – твой золотой ключик к потайной дверке в сердце читателя.

Именно «твои» слова придадут тексту окраску и эмоциональность, подчеркнут твою аутентичность и выделятсреди других авторов.
Просто сравни: «я работала как лошадь» vs «я фигачила как лошадь».
Что запомнилось?
Ритм текста

кто-то любит говорить быстро, отрывисто, исключительно по делу, кто-то – плавно и не спеша, концентрируясь на деталях и тонкостях. Отрази в тексте свой ритм.

Темы
которые ты затрагиваешь (и те, которых не касаешься, тоже).

Кстати, а ты знаешь, как сделать так, чтобы тебе всегда было о чем поговорить с читателями?

Если нет, то держи 5 простых советов:

  • 1
    заранее определи четкие границы: выбери темы, на которые тебе будет комфортно говорить. Поначалу кажется, что рамки – это ненужные ограничения, мешающие творить.

    Но все ровно наоборот. Когда есть рамки, ты позволяешь себе не распыляться вширь, а работать качественно, идти в глубину, каждый раз открывая читателю все более важные ценности и свою аутентичность.
  • 2
    составь список направлений, которые объединяют тебя с целевой аудиторией. Может быть, вы – девчонки из 90-ых? Или мамочки, которые зачитываются научпопом?

    Без сомнений, здесь ты найдешь десятки точек соприкосновения. Запиши и сохрани их.
  • 3
    ответь на 2 простых вопроса:

    «Что я искренне люблю?» – это будут темы для личных постов и сторителлинга;

    «Что я могу дать миру?» – это будущие полезные посты для прокачиваниятвоей экспертности.
  • 4
    заведи привычку записывать ВСЕ: идеи, мысли, даже план поста/текста. Не записала = забыла!

    И тогда в моменте у тебя не возникнет вопрос: «О чем говорить сегодня»? Выбор будет всегда.
  • 5
    как можно чаще рассказывай истории: в постах, сториз, рилс, на сайте и даже в таплинке. Истории – это самый легкий способ вовлечь читателя, провести его по 3 уровням близости и при этом раскрыть себя деликатно и экологично.

    И да, не забывай, в основе любой истории лежит всего 1 инструмент – ТЕКСТ. Используй его осознанно и помни:

    аутентичность – это очень красиво. Береги ее
Made on
Tilda