Ловим миндальную связь
Роль эмоций и интересов в продвижении
Мы сочетаем в себе целый набор самых разных атрибутов, которые говорят о нас без слов. То, о чем вспоминают при мысли о нас или что четко ассоциируется с нами вне зависимости от обстоятельств

В блоге все эти атрибуты — помогают нам построить личный бренд, а он, в свою очередь, помогает завоевать любовь, заявить о себе и генерировать идеи.
Личный бренд

— это ваш образ, который складывается из:
  • Внешних проявлений: внешность, стиль одежды, аксессуары
  • Персональных качеств: характер, мышление, интересы
  • Спутников-персонажей: вторая половинка, питомцы, друзья
  • Ассоциативных предметов: сериалы, свечи, цвета
  • Локальных мемов и прикольчиков

Визуально наш образ можно это изобразить в виде кругов: круг “Интересы”, круг “Семья”, круг “Кино” и так далее. На пересечении этих кружков мы и находим себя и то, о чем мы хотим и можем рассказать.

Но блог — это диалог, а значит нужны еще и образы ЦА (я говорю образы потому что наша аудитория не однородна и таких образов может быть несколько).
Поэтому мы снова рисуем круги, но уже не только свои, но и аудитории. На пересечениях вашего образа и образов аудитории мы и ловим идеальный мэтч и баланс

Пример: вы фрилансер, а ваш подписчик работает в офисе, но мечтает уволиться = ваш общий интерес работа на себя, шутки про увольнение и стабильность в день ЗП
Я называю это миндальной связью, но есть это когда вы:

— понимаете свои приколы
— утрируете ситуации
— вызываете ассоциации при виде предметов/цвета/фильмов
Роль ментальной связи

“Миндальная” связь помогает органично закрепить Ваш личный бренд через повторение и трансляцию. Это про доверие и чувства: аудитория видит, что вы их цените, а вы можете быть уверены, что любую вашу тему поймут и подхватят.

К примеру, повторив несколько раз образ с красным пальто я начала получать в директ даже фотографии красных машин с подписями “Подумала о тебе”.

Для построения таких отношений вам помогут честность и чувство юмора. Делитесь переживаниями и показывайте благодарность. Создайте внутренние мемы и не бойтесь быть проще.
Рассказав подписчикам про опыт работы на должности “Начальник медиаотдела” я сделала из этого шутку, которая привела к большому вовлечению и ответам на сторис. Я не стремилась делать это фишкой, но доверилась подписчикам.
Касания

Ментальная связь помогает мотивировать подписчиков чаще касаться вашего блога. Есть маркетинговая теория о том, что для совершения целевого действия (например покупки), человеку нужно 7 касаний с продуктом.

В контексте блога это:


1. Лайк

2. Комментарий

3. Просмотр сторис

4. Реакция на сторис

5. Сообщение в директ

6. Получение ответа в директе

7. Переход в блог

Эмоциональная связь снижает количество нужных действий, ведь на подсознательном уровне они могут коснуться вас даже без взаимодействия.

Например развив образ классного фотографа при появлении у человека запроса на съемку ему даже не придется просматривать Ваше портфолио, ведь у него в голове стоит четкая ассоциация “Вы = фотограф”

Касания также могут идти через темы. Например, для многих фрилансеров актуален вопрос сложностей с самодисциплиной. Рассказав как вы боролись с такой проблемой можно сократить количество нужных касаний с теми, для кого она так же актуальна.

Вовлечение

Чтобы говорить не в пустоту, а находить отклик, вас должна объединять общая любовь или общая боль
- Вы и ваша аудитория любите эстетику — покажите красивые кадры и получите на них отклик

- Вас и вашу аудиторию раздражает определенный тренд - расскажите об этом в сторис и ловите сообщения “Жиза” в директ

- У вас не получаются рилсы — разделите эту боль с подписчиками и попробуйте вместе ее лечить, сделайте челлендж.
Вовлечение

Чтобы говорить не в пустоту, а находить отклик, вас должна объединять общая любовь или общая боль

Вовлечение основано на трёх основных триггерах, которые вы можете использовать:
Визуальные стимулы
Визуальные элементы могут быть как привлекательными (красивые кадры, удачное сочетание шрифтов, красивое оформление), так и раздражающими (трясущаяся камера, кричащие краски)

Они способствуют привлечению внимания и вызывают интерес зрителя, как бы не давая ему отвести глаза от происходящего. Это может быть использовано для усиления контента и помощи в восприятии информацию.
Вопросы и вызовы
Вопросы зрителям привлекают внимание и активизирует участие в дискуссиях. Мы позволяем поделиться мнениями, опытом или задать свои собственные вопросы, что ведет к более глубокому взаимодействию и вовлечению.

Кроме того, вы можете придумать различные вызовы или задания и мотивировать аудиторию делиться своими результатами или опытом.
Персональный контакт
Не забывайте, что блог - это диалог. Отвечайте на сообщения в директ, на комментарии, на рекации. Не стесняйтесь просматривать профили подписчиков, чтобы узнать кто за вами наблюдает.

Так вы разовьёте более глубокую связь, а значит сможете больше дать и больше получить в ответ. Вы должны быть заинтересованы в каждом и не важно сколько у вас подписчиков.
Как можно заметить в каждом из этих триггеров миндальная связь поможет нам говорить с аудиторией на одном языке и не бояться отторжения или непринятия.

Даже одного удачного повода иногда хватает, чтобы превратить ваших подписчиков не просто в молчаливых наблюдателей, а в полноценных участников вашего блога, сделав их активной стороной.
Made on
Tilda