Как подготовить аккаунт к продвижению
Автор: Лозневая Мария @loznevaya
Как вы думаете, сколько времени нужно человеку, чтобы принять решение, подписаться на вас или нет?

В среднем 3 секунды. Да, достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять, понравился потенциальному подписчику ваш профиль или нет.

Чтобы увеличить конверсию в подписку, важно грамотно упаковать аккаунт.

В упаковку входят
  • ник
  • аватарка
  • описание профиля
  • хайлайтс
  • визуал
Ник

Ник должен быть коротким и читабельным.

  • Уберите лишние черточки и точки
  • Не используйте несколько одинаковых букв подряд
  • Свяжите юзернейм со своей деятельностью. Например, если вы занимаетесь контентом, можно добавить приставки ph, photo, content и т.д.

@bulaavina

@mishka.travel

@hey_irma

@bulaavina

@mishka.travel

@hey_irma

Аватарка

Фотография профиля должна сразу привлекать внимание. Лучше всего выбрать фото хорошего качества, на котором видно ваше лицо крупным планом.

Если вы эксперт, то можно добавить отсылку на профессию. Например, флорист может поставить портрет с букетом, а фотограф — с камерой.
Описание профиля

По профилю должно быть понятно:
  • кто вы
  • о чем пишете
  • чем можете быть полезны
Постарайтесь заинтересовать читателя с первых секунд. Укажите основную тему вашего блога или вашу профессию и показать, каких результатов вы достигли. Для этого хорошо использовать цифры.

Например:
  • помогла 1000+ девушкам найти себя
  • с 0 до 20 тыс. подписчиков за 3 месяца
  • увеличила доход в 3 раза благодаря блогу
При редактировании профиля в графе «Имя» важно использовать ключевые слова. По них вас смогут найти через поисковую строку. Укажите здесь вашу профессию, услуги и город.
Хайлайтс

Хайлайтс необходимы. Особенно если вы продаете услуги. Сделайте отдельные подборки:
  • о себе
  • услуги
  • кейсы
  • отзывы
Также здесь можно сохранить подборки ваших полезных постов, условия сотрудничества с вами или сторис со сторителлингом.

Используйте актуальные обложки для хайлайтс.
Визуал

О визуале можно говорить бесконечно. Главное правило — он должен быть актуальным, разноплановым и смысловым. Но не нужно пытаться сделать идеальную ленту.

Достаточно просто соблюдать несколько правил.
  • Следите за качеством фотографий
  • Используйте гармоничную цветовую палитру
  • Чередуйте планы
  • Важно, чтобы визуал отражал вас и сферу вашей деятельности
Если вам сложно разобраться в формировании ленты, подпишитесь на блоги, которые вам нравятся. Анализируйте их контент и сохраняйте идеи в избранное. Благодаря насмотренности вы и сами не заметите, как у вас будет получаться все лучше и лучше.
Made on
Tilda