Цель = продвижение!
Гость: Таня @miniriiba

Таня, привет! Ты и инженер, и дизайнер, и блогер, и экперт, расскажи о себе сегодняшней: чем ты занимаешься, кто ты и на чем твой фокус?

— Я - это совокупность и блогера и дизайнера и эксперта и инженера. Я не могу быть кем-то одним, так как опыт из этих сфер все равно есть во мне и он сильный! А как говорит моя бабушка «опыт не пропьешь»

Поэтому я это много кто, многогранный человек, но в данный момент больше всего фокуса стоит на блоге и своих проектах!
Я развиваю блог и создаю креативный контент, транслирую мысль, что в блоге нужно быть собой и в первую очередь опираться на свою личность, на себя, а потом уже на деятельность, которая есть, ну и обучаю блогингу других
Ты сменила несколько сфер деятельности, расскажи об этом опыте, что тебе помогает находить себя и что можешь посоветовать тем, кто боится (прим.: менять деятельность)?
— Мне очень нравится одна фраза:

«Длину жизни я изменить не могу, а вот ширину и ее наполнение - да»

Именно поэтому мне не страшно добавлять жизнь новую сферу, ибо это в любом случае опыт, а опыт даже из самой необычной сферы когда-нибудь может пригодится:)

Мы не можем знать сразу, кто мы и какое наше признание или сильные стороны, но мы можем попробовать и узнать, так почему бы и не воспользоваться этим?

— Сейчас твой фокус на блоге ( предполагаю) и ты ставила себе цель набрать 20к подписчиков. Почему именно эта цифра? Что ты будешь считать успехом в этой цели?

— Да, это так!
Раньше большая часть моего времени отдавалась на дизайн и следовательно на чужих проектах, сейчас же фокус на мне и моем развитии!

Почему 20 000 Людей в блоге?

Все просто.

Я люблю делить большие цели на этапы, так вот 20000 подписчиков - это один из этапов, как можно громче заявить о себе. Это как порог, который я могу обозначить
Какие шаги ты предпринимаешь для достижения цели 20к? Можешь ли поделиться кусочком своей стратегии: что лучше всего работает в твоем случае?
— В моем случае лучше всего работает проявленность и эмоции и я внедряю это в контент!

Хорошо работает уникальность, так как сейчас сильно большая конкуренция за внимание и уникальность выделяется среди огромного количества контента.
В своей стратегии я соединяю разные идеи, разные форматы, разные эмоции, разные боли аудитории и очень много тестирую тестирую тестирую, потом анализирую то, что работает лучше и использую это в кусочке стратегии на следующие месяцы.

Помимо инсты, ты ведешь тг расскажи, как ты ловишь баланс в контенте?
— Мне помогает растравление приоритетов и возможность создавать запланированный контент + дисциплина)

Мне пока не так сложно, как блогерам у которых большие тг-каналы, так как на них больше обязательств

У меня телеграмм канал — это возможность поделиться с людьми моим творчеством или творениями, которые они могут внедрить к себе в контент. Поэтому в данный момент я веду тг-канал в комфорте и если не успеваю, то просто делаю перерыв

– Как бы ты в целом описала свою философию ведения блога? В чем твоя супер сила?

Моя суперсила в искренности

В искренности перед самим собой, но и перед аудиторией!

Я не про истории с масками, фальшивыми фактами или про успешный успех. Я про жизнь, такую как она есть!

Сила в том, чтобы оставаться собой, несмотря на огромное количество навязаного в инстаграм

Ну и вторая суперсила вытекает из первой.
Творчество — это про меня. На данный момент - это самая проявленная часть в блоге, на эту тему созданы продукты и большое количество реализованных творческих идей!
Оглядываясь назад, какой совет ты бы дала самой себе в самом начале ведения блога?
Не стесняться!
Не стесняться быть собой!
Не стесняться своих эмоций!
Не стесняться неудач!
Не стесняться своих достижений и результатов!
Не стеснять всего то, что для тебя имеет важность или смысл!
В блоге мы заявляем о себе, это прям факт, ну а как можно заявлять о себе, если мы стесняемся — никак…

Верить в свои идеи и много тестировать!

Не сомневаться и не выкладывать, а наоборот, выкладывать - анализировать и тестировать дальше!

P.S. Это касается любого формата контента

Придерживаться регулярности и не расстраиваться отсутствию результатов сразу. Блог - это бизнес, а с бизнеса мы не сразу имеем прибыль, а спустя время и вложений в него!
Блиц
— Айпад или телефон?
телефон + айпад
— Кошки или собаки?
Собаки
— Зеленый или красный?
Оранжевый
— Аутентичность или тренды?
Тренды + аутентичность
Made on
Tilda