Собираем корзину: ваша продуктовая линейка
Продуктовая линейка — это комплекс продуктов разной ценовой политики и глубины знаний, который позволяет задействовать разные сегменты ЦА и переводить их на разные уровни от продукта к продукту.

Продуктовая линейка позволяет охватить разные сегменты аудитории и через «касания» проводить покупателя от дешевого продукта к более дорогому, закрывая разные степени глубины проблем и болей.


Free/Лид-магнит

Продукты-бесплатники нужны для первичного знакомства с вами как с экспертом/специалистом, чтобы аудитория узнала ваш подход, убедилась в экспертизе. Бесплатным продуктом может быть как ваш
Примеры:
  • статья
  • чек-лист
  • гайд
  • небольшой урок
  • тг-канал на экспертную тему
Mini

Продукты с низкой стоимостью, нацеленные на широкую аудиторию и носят символическую стоимость, чтобы опять же, ознакомить с вами как с экспертном. Но к таким продуктам обычно более серьезный подход с обоих сторон. Плюс, за счет небольшой стоимости и доступности может принести неплохой пассивный доход.
Примеры:
  • лекция
  • гайд
  • урок
  • марафон
Middle

Эта категория продуктов подразумевает больше вашего личного присутствия и больше организационных моментов: определенные сроки, ощутимая польза, обратная связь от вас или куратора, имеет все еще доступную стоимость по рынку, но значительно выше, чем «mini».

Примеры:
  • интенсив
  • практикум
  • курс
Hard

Этот уровнь для тех, кто хочет индивидуальный подход и углубиться в изучение своего запроса. И поскольку это работа «за ручку», то как правило здесь: выше стоимость, больше ответственности с обоих сторон, дольше сроки.
Примеры:
  • менторская группа
  • индивидуальная работа
  • консультация
  • сопровождение
Еnjoy!
Made on
Tilda