Чем бы вы ни занимались всегда лучше определить эту нишу, а не быть всем подряд. Если вы совмещаете несколько сфер попробуйте выявить, какую из них вы хотите больше подчеркивать или как их можно связать.
Допустим, вы фотограф и занимаетесь керамикой. Подумайте, как это можно объединить в блоге. Например, указать это в шапке профиля или ввести элементы из своего хобби в сторис. Рассказать что работа с глиной вас вдохновляет во время фотосессий.
Ниша нужна для того, чтобы вам было легче найти свою целевую аудиторию. Найти нишу - это как ответить на вопрос “чем я могу помочь” или “какую потребность я могу закрыть” из распаковки личности.
Определите свою основную деятельность/услугу/продукт, который вы предлагаете Целевой аудитории.
Нишу также можно конкретизировать, например:
фотограф
репетитор
Уникальное торговое предложение - это то, что отстраивает вас от всех остальных. Этот термин пришел из маркетинга и с помощью него бренды помогают покупателям понять их ключевую пользу.
Важно понять, что вы можете предложить рынку и чем вы отличаетесь от других. Для этого проанализируйте конкурентов и коллег. Посмотрите что они делают, кто их смотрит, чем они привлекают. Также изучите вашу аудиторию, узнайте их проблемы и боли.
Используйте это в позиционировании. Например укажите в шапке профиля, что помогаете вашим клиентом раскрепоститься на съемке или раскрыть свою индивидуальность в блоге или через танец учитесь проявлять эмоции.
У вас есть уникальный голос, которым вы говорите в социальные сети. Он помогает передать ваш вайб, ваше настроение, при том не только через текст, но и через визуальный атрибуцию,
Например, если вы жизнерадостный человек, вы любите шутить в ярко-эмоциональная личность, то вам, конечно же пойдут и яркие цвета, какие-то броские фразы, каламбуры, шутки, неформальные приветствия.
Здесь ниже, вы видите табличку, куда вы можете прописать ваши атрибуты тон оф войс
Этот голос должен быть консистентным, звучать одинаково везде и не создавать противоречий. Например, если в сторис вы общаетесь сдержанно - будет странно увидеть мат и агрессию в директе.
В 2023 году важно успевать вести не только одну социальную сеть, но и пробовать задействовать другие площадки, чтобы у вас быль многоканальность. Это позволит звучать еще громче, запоминаться и лучше доносить информацию до аудитории.
Заведите телеграм-канал как дневник для невошедших мыслей, твиттер для шуток, пинтерест для фотографий. Научитесь монтировать влоги и выкладывайте их на YouTube или используйте ВК для дублирования контента.
Самореализация - одна из важнейших задач, которая встаёт перед на и в процессе работы над блогом.
Хотя вначале этот путь кажется непреодолимым, если разложить его на части и идти по четкому плану - получится всё, что было задумано.